Авиакомпания «Браво» (Bravo Airways) объяснила массовую отмену рейсов в Тунис

Опубликовано 2.07.2018

Украинская авиакомпания «Браво» объяснила массовую отмену рейсов в Тунис финансовой непорядочностью туроператора «Оазис Тревел», обвинив контрагента в невыплате $1-миллионной задолженности.

Поставщик туруслуг назвал претензии перевозчика надуманными, объяснив допущенные авиапредприятием сбои в расписании недостатком воздушных судов. С аргументами сторон знакомились журналисты издания strana.ua.

Поводом к соответствующим заявлениям стала задержка в Тунисе свыше 800 украинских туристов. Отказ вывозить людей в «Браво» объяснили образовавшейся по вине туроператора задолженностью, размер которой «перевалил» за $1 млн. Данный факт подтвердил глава национального Мининфраструктуры Владимир Омелян.

Представители компании Oasis отреагировали на обвинения следующим меседжем:

— Ссылка «Авиакомпании Браво» на то, что причина их отказа кроется в наличии задолженности, во-первых, далека от действительности, во-вторых, — не является основанием, для отказа от выполнения, как минимум, обратных рейсов, — прокомментировал туроператор на своей фейсбук-страничке.

Спикеры поставщика туруслуг также заявили о категорическом нежелании администрации Bravo Airways идти на контакт.

— В связи с этим «OASIS Travel Ukraine» для урегулирования ситуации вынуждена прибегнуть к помощи представителям властей Тунисской республики и Украины, — говорится в сообщении.

Представители «Оазиса» также напомнили о выходе из строя почти половины имеющихся в распоряжении перевозчика самолетов (аварийные посадки в Киеве и Львове датированы 14 и 21 июня соответственно). В результате у «Браво» осталось лишь 3 исправных лайнера из пяти.

Репортеры издания Страна.ua, пытавшиеся оценить аргументы сторон с позиции беспристрастного наблюдателя, объяснили оказанную Омеляном поддержку авиакомпании «Браво» нежеланием чиновника расписываться как в собственной беспомощности, так и в профнепригодности чиновников возглавляемого им ведомства.

Журналисты, в частности, напомнили о невыполненном обещании Омеляна вернуть застрявших в Тунисе туристов домой до вечера субботы, и обвинили функционеров Мининфраструктуры в отсутствии должного контроля за состоянием авиапарка летающих за рубеж перевозчиков (у «нахватавшейся маршрутов» компании «Браво» после поломки двух самолетов не осталось резервных бортов).

— Министра можно понять — если окажется, что в сбое виновен перевозчик, то это бросит тень прежде всего на самого Омеляна и возглавляемое им ведомство, которое обязано регулировать все связанные с качеством авиапарка вопросы. Поэтому Омелян набросился с критикой на туроператора, который подотчетен другому министерству, — отмечают журналисты «Страны».